Колл-центр
+7 (34341) 6-37-71
contact_mail Обратная связь

Ремонт городской поликлиники приближается к финалу

29.03.2024 Просмотров: 949 Комментариев: 0

Вот уже несколько месяцев в здании городской поликлиники проводятся масштабные ремонтные работы в рамках проекта «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь». Сейчас можно с уверенностью сказать, что запланированные на этот год мероприятия вышли на финишную прямую. Уже с нового года поликлиника начнёт работу в штатном режиме. Изменения коснутся не только внешнего облика, но и организации работы медучреждения.
Заместитель главного врача по поликлинике Пётр Ремизов провёл для нас экскурсию по объекту. Чего ждать и к чему готовиться пациентам в материале «Качканарского времени»

Регистратура

Самый нижний этаж поликлиники пережил массу изменений. Близится к завершению ремонт входной группы. Её спроектировали таким образом, чтобы избежать сквозняков внутри самой поликлиники, как это было прежде. В целом, утеплению регистратуры уделено повышенное внимание, и одной входной группой всё не ограничивается. Здесь также предусмотрена тепловая завеса и поменяны батареи. Это позволит обеспечить комфортные условия пребывания как для пациентов, так и для работников регистратуры.
Все перегородки в регистратуре убрали. Отныне пациент будет подходить не к закрытым окнам и стоять в очередях, а сидеть напротив регистратора у полностью открытой стойки. Перемены коснулись также и гардероба, в скором времени он предстанет перед пациентами в обновлённом виде. Из немаловажных мелочей можно также выделить новую приобретаемую мебель и навигацию, благодаря которой каждый пришедший в поликлинику человек сможет сориентироваться куда и как ему пройти.
Сюда же планируют перенести 2 новых кабинета – кабинет выдачи больничных листов (переедет со  2 этажа) и кассу (с 4 этажа). В перспективе, когда введутся в практику электронные больничные листы, освободившийся от бумажных «больничных» кабинет станет доврачебным.

Перемены коснутся не только внешнего облика, но и подхода в работе с пациентами.

Пётр Ремизов: «Мы разделяем сотрудников регистратуры. Медицинский регистратор, будет заниматься работой с пациентами, сотрудник колл-центра – отвечать на звонки, а администратор - помогать разводить потоки пациентов».

Уделяется особое внимание и переобучению персонала регистратуры. Сотрудники прошли курсы в Свердловском областном медицинском колледже. Где им рассказывали о навыках общения с пациентами и умению разрешать конфликтные ситуации.

 
Цокольный этаж

На цокольном этаже освободили большое помещение под картохранилище, которое прежде располагалось внизу. Отныне система заработает следующим образом: пациент обращается к регистраторам, они через компьютерную сеть связываются с сотрудником картохранилища и тот доставляет карту в нужный кабинет, где она уже и будет дожидаться пациента.
Те, кто идёт на приём в плановом порядке, то есть взял талон через интернет, сможет сразу подниматься к врачу, минуя регистратуру. Карточка будет ожидать его на приёме. Но здесь есть один нюанс, к которому ещё предстоит привыкнуть – если человек берёт талон, например, своему родственнику, но на своё имя, то возникнет путаница. На приём поднимется один человек, а амбулаторная карта придёт на другого.   
На этом же этаже останется флюорограф, однако теперь ожидание в очереди будет проходить цивилизованней. Во-первых, предусмотрен зал ожидания, для его создания убрали коммерческий киоск, тем самым освободив дополнительную площадь. И во-вторых, появится электронная очередь.  

1 этаж

Здесь расположится отделение медицинской профилактики. Основная идея – сосредоточить потоки пациентов, пришедших на профосмотр или диспансеризацию, в одном месте.

Пётр Ремизов: «Планируем, чтобы весь круговорот пациентов пришедших на данные медицинские услуги проходил здесь, а не приходилось бегать по этажам: терапевт «там» посмотрел, анализ побежал сюда сдал, потом побежал опять к врачу на третий этаж…Тут будет, так называемый, «зелёный коридор» - отделение медицинской профилактики. Здесь сконцентрирован предварительный, периодический медосмотры и диспансеризация взрослого населения». 

На этаже появятся кабинеты врача профпатолога, которому предстоит вести медицинский осмотр, и кабинет врача медицинской профилактики, занимающегося конкретно диспансеризацией. Помимо прочего, тут будет лаборатория, рентген, кабинет маммографии и ЭКГ. Часть кабинетов начнет работать в 2018 году, часть – в 2019.
К настоящему времени, 1 этаж практически готов к вводу в эксплуатацию. Осталось сделать несколько штрихов: разместить на стенах указатели, повесить таблички на кабинеты и так далее.  
 

Что дальше

Одним годом проект по созданию новой модели медицинской организации не ограничивается. Уже в следующем году планируется отремонтировать остальные 3 этажа. В настоящее время готовятся сметы. Капитальный ремонт качканарской поликлиники поддержал Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, что даёт надежду на то, что никаких проблем с финансированием не будет и намеченное реализуется в полном объёме.

Заведующий поликлиники Пётр Ремизов поделился планами по предстоящему ремонту:
- На втором этаже планируем расположить терапевтическую службу,3 этаж займут узкие специалисты, а на четвёртом разместим дневной стационар, прививочный кабинет и администрацию поликлиники.

Пётр Яковлевич считает, что заслуга в преображении поликлиники лежит на главном враче Валерии Мартемьяновой, местных властях, а также профсоюзе ЦГБ. Именно благодаря их общим усилиям удалось убедить губернатора в необходимости капитального ремонта, который, к слову, не производился с 20 лет.

Текст опубликован в газете "Качканарское время" №42 от 24.10.2018.

 

Комментарии (0)