8(34341) 6-37-71
8(34341) 6-97-70
8(34341) 6-37-82
contact_mail Обратная связь

В ЦГБ готовят нововведения и ждут обратную связь

22.10.2018 Просмотров: 24 Комментариев: 0

Обратила внимание, что во взрослой поликлинике, когда берешь талончик на прием, уже не нужно искать медицинскую карту. В день приема она оказывается в кабинете твоего врача. Очень удобно. Соседка тоже рассказывала об этом, когда ходила на прием к терапевту. Это нововведение на время ремонта регистратуры или так теперь будет всегда?

С уважением, Ольга Сергеевна

 

Отвечает зам. главного врача по поликлинике П.Я. Ремизов

«Взрослая поликлиника участвует в реализации федерального проекта «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь». Проект можно разбить условно на 2 больших раздела: первый - это создание условий для комфортного пребывания пациентов и второй – изменение подходов к процессу организации оказания медицинской помощи.

Так, в рамках первого раздела, сейчас мы заняты ремонтом центрального холла, в котором будет открытая регистратура, зоны ожидания для пациентов, терминалы электронной очереди, на первый этаж переносим отделение медицинской профилактики, там же максимально сконцентрируем кабинеты, задействованные для проведения профосмотра и диспансеризации, чтобы не было необходимости перемещаться по всем этажам поликлиники.

А то, о чем говорит ваша читательница, как раз относится ко второму разделу работы. Мы сейчас тестируем изменение порядка работы с амбулаторными картами. Действительно, для тех пациентов, кто взял талоны на прием к специалистам, карты подбираются заранее и накануне дня приема доставляются в кабинет врачей. Пациенты довольны.

Но и здесь не обходится без трудностей – кто-то оформляет талоны на себя, а на прием приходит его родственник или друг. И получается, медицинскому регистратору, нужно срочно бежать и искать правильную карту. Это лишние траты времени и регистратора, который дважды выполняет одну и ту же работу, и пациента, ждущего карту, и специалистов на приеме. Хочется, чтобы пациенты поняли, что запись на прием – персонифицирована, что  талон берется для конкретного человека».

 

Добрый день! Увидела в холле поликлинике странные столы, где приклеены листки со сбором проблем и предложений. Для чего это нужно, кто может там написать и будет ли от этого эффект?

Пенсионерка Александра Ивановна

Отвечает зам. главного врача по поликлинике П.Я. Ремизов

Поликлиника с 2018 года участвует в федеральном проекте, в рамках которого будет улучшены условия нахождения пациентов в поликлинике, начнется внедрение электронной очереди, оптимизация движения медицинской документации, повышение эффективности работы регистратуры, создание колл-центра и многое другое. А в холлах листки проблем и предложений мы разместили для того, чтобы получить обратную связь от наших пациентов. Мы ждем ваших пожеланий, описаний проблем, с которыми вы сталкиваетесь при получении медицинской помощи в поликлинике, чтобы сообща их решать. Заполняйте, пожалуйста, эти листки. Мы, в рабочей группе, их рассматриваем, и при возможности их выполнения в рамках данного проекта будем стараться внедрить в практику.

 

Опубликовано в газете "Качканарское время", № 36,от 12.09.2018

Комментарии (0)