8(34341) 6-37-71
8(34341) 6-97-70
8(34341) 6-37-82
contact_mail Обратная связь

Серовским студентам-медикам показали Качканар

16.09.2019 Просмотров: 56 Комментариев: 0

24 студента Серовского филиала Свердловского областного медицинского колледжа побывали с ознакомительной экскурсией в Качканаре. За 4 часа будущие фельдшеры и медсестры побывали в музее истории Качканарского ГОКа, посмотрели дом для медицинских работников, посетили Качканарскую ЦГБ.

Идея организации такой поездки возникла у главного врача Качканарской ЦГБ Валерии Мартемьяновой. По ее словам, крайне важно, чтобы будущие молодые специалисты могли вживую посмотреть город, познакомиться с больницей, пообщаться с сотрудниками, и, когда придет время выбирать место трудоустройства, сделали осознанный выбор, пришли бы туда, где им рады и их ждут.

Знакомство с городом началось с музея Качканарского ГОКа, где Владимир Георгиев, заместитель председателя городской Думы, рассказал будущим фельдшерам и медсестрам об истории возникновения и становления комбината и города, о реализуемых проектах и перспективах развития. 

Затем ребята побывали во взрослой и детской поликлиниках, главном корпусе стационара Качканарской ЦГБ. Была запланирована еще небольшая пешая прогулка по городу и посещение набережной, но из-за дождя их пришлось отменить.

Гости остались очень довольны увиденным, поездка перевернула их представление о городе. Для них Качканар был хмурым и депрессивным, а оказалось, что он доброжелательный, развивающийся и позитивный. Студенты особо отметили отзывчивость и открытость качканарских работников здравоохранения.

«Эта новая для нас форма организации взаимодействия потенциальных работодателей со студентами», - говорит Валентина Хвостанцева, и.о. директора Серовского филиала СОМК. По ее словам, администрация учебного заведения всегда приглашает представителей учреждений здравоохранения к диалогу на своей площадке в рамках организации Ярмарки вакансий. Но то, что предложил главный врач Качканарской ЦГБ для студентов, это новаторство и совершенно другой подход.



Комментарии (0)